Меню навигации+

7 этажей шопинга

Журнал: 7 этажей шопинга

Заказчик: ТЦ «Акрополь»
Задачи проекта: Журнал-каталог служит инструментом продаж продукции и услуг торгового центра, а также повышения интереса к торговому комплексу.

Решение: Рубрикатор составлен таким образом, чтобы заинтересовать широкую читательскую аудиторию – от молодежи до семейных пар с детьми. В журнале рассказывается о последних модных тенденциях в одежде и интерьере, развлечениях для детей и других услугах, предлагаемых комплексом, а также представлен ассортимент продукции торгового центра.
Результат: Журнал реализуется в торговом центре, а также в ресторанах, кафе, салонах красоты города, где потенциальный покупатель может открыть для себя что-то новое в богатом выборе продукции и услуг торгового центра, основываясь на рекомендациях журнала.

Яндекс.Метрика
Google+

Рейтинг@Mail.ru