Меню навигации+

Журнал «Гидрокомфорт»

Заказчик: группа компаний «Гидрокомфорт»

Задачи проекта: Ознакомить потенциальных клиентов и партнеров с деятельностью компании «Гидрокомфорт», продукцией компании. Повысить узнаваемость компании, конкурентоспособность и статус на строительном рынке. Для выполнения этих задач создан глянцевый журнал «Гидрокомфорт». Это незаменимый атрибут современного бизнеса, свидетельствующий о серьезном отношении компании к делу и рассказывающий об этом на своих страницах.

Решение: Журнал «Гидрокомфорт» знакомит с руководством компании, историей ее создания и становления, достижениями на сегодняшний день и планами на будущее. Материалы поданы в форме интервью с руководителями компании, информация «из первых уст» вызывает доверие у читателя. Описание услуг компании не представляют исключительно рекламные тексты, а поданы в интересном и информативном ключе, с нюансами, рассказанными специалистами компании. Дизайн выдержан в корпоративном стиле, что способствует узнаваемости бренда.

Яндекс.Метрика
Google+

Рейтинг@Mail.ru