Меню навигации+

Новые технологии

Журнал: Новые технологии

Заказчик: Клиника «Новые технологии»

Задачи проекта: Ознакомить потенциальных клиентов с деятельностью клиники «Новые

технологии». Повысить узнаваемость бренда, конкурентоспособность и статус на рынке

современной эстетической медицины. Для выполнения этих задач создан глянцевый журнал

«Новые технологии».

Решение: Журнал наполнен интересной, полезной и актуальной информацией о тонкостях

эстетической медицины. Повествует как о новостях клиники «Новые технологии», так и о

тенденциях в мире обретения и воскрешения красоты и молодости. В журнале освещены

современные проблемы в этой молодости и подробно объясняются возможности

современных методик в области их решения. Журнал «Новые технологии» — это путеводитель

для женщин и мужчин в мир красоты и уверенности в себе.

Журнал о индустрии красоты диктует свои требования к верстке: здесь все, от обложки до

последней страницы сквозит изящными линиями, нежными, пастельными оттенками, а также

красивой и продуманной подборкой фото. Выбор дизайна, шрифтов, используемых цветов

также большую роль в узнавании бренда заказчика. Журнал привлекает внимание визуально,

а контент, являясь полезной, а не рекламной информацией, заставляет прочитать его «от

корки до корки». Материалы дополнены интересными фактами и практической

информацией.

Результат: Читатель знакомится не только с предоставляемыми заказчиком услугами, но и

узнает о том, как можно вернуть желаемую красоту и здоровье, как правильно следить за

собой и что делать при возникновении тех или иных проблем. Наличие глянцевого журнала

повышает статус клиники.

Яндекс.Метрика
Google+

Рейтинг@Mail.ru