Новые технологии
Журнал: Новые технологии
Заказчик: Клиника «Новые технологии»
Задачи проекта: Ознакомить потенциальных клиентов с деятельностью клиники «Новые
технологии». Повысить узнаваемость бренда, конкурентоспособность и статус на рынке
современной эстетической медицины. Для выполнения этих задач создан глянцевый журнал
«Новые технологии».
Решение: Журнал наполнен интересной, полезной и актуальной информацией о тонкостях
эстетической медицины. Повествует как о новостях клиники «Новые технологии», так и о
тенденциях в мире обретения и воскрешения красоты и молодости. В журнале освещены
современные проблемы в этой молодости и подробно объясняются возможности
современных методик в области их решения. Журнал «Новые технологии» — это путеводитель
для женщин и мужчин в мир красоты и уверенности в себе.
Журнал о индустрии красоты диктует свои требования к верстке: здесь все, от обложки до
последней страницы сквозит изящными линиями, нежными, пастельными оттенками, а также
красивой и продуманной подборкой фото. Выбор дизайна, шрифтов, используемых цветов
также большую роль в узнавании бренда заказчика. Журнал привлекает внимание визуально,
а контент, являясь полезной, а не рекламной информацией, заставляет прочитать его «от
корки до корки». Материалы дополнены интересными фактами и практической
информацией.
Результат: Читатель знакомится не только с предоставляемыми заказчиком услугами, но и
узнает о том, как можно вернуть желаемую красоту и здоровье, как правильно следить за
собой и что делать при возникновении тех или иных проблем. Наличие глянцевого журнала
повышает статус клиники.


