Меню навигации+

Wellife

 

Заказчик: компания Wellife

Задачи проекта: Создание яркого и привлекательного журнала, наполненного полезным

контентом, не только рекламного характера, но и познавательного. Также в задачи проекта

входит повышение конкурентоспособности.

Решение: В основе журнала информация о здоровом образе жизни, питании, спорте.

Журнал содержит множество практических рекомендаций, часто аппелирует к

авторитетному мнению и подает информацию в форме интервью с врачами, психологами,

тренерами. В издании собрана информация нескольких партнеров, объединенных под

эгидой бренда Wellife, весь контент является не конкурирующим, а дополняющим друг

друга. Среди них: спорт и его польза, а также актуальные тренды спортивного мира,

польза массажа и его влияние на организм, польза воды и ответы на актуальные вопросы,

актуальные новинки в мире оздоровления, психология и прочие важнейшие и интересные

рубрики, а также развлекательный контент (рубрики: тест, киносеанс). Каждая новая тема

— это привлекательный заголовок в начале, полезная информация в тексте и рекламный

блок с контактными данными бренда в конце.

Дизайн журнала выдержан лучших традициях глянцевой пресс: яркий, привлекающий

внимание, наполненный качественными фото. Оформление страниц имеет единый стиль:

шрифт, расположение текста, наполненность графическими линиями, различающимися по

цвету и размеру для каждой рубрики. Используются фотографии большого формата,

визуально насыщая страницы.

Результат: Глянцевый журнал Wellife – это не рекламное издание, а кладезь полезных

знаний о здоровье, необходимых современному человеку. Пропаганда культуры здоровья

сочетается с повешением узнаваемости бренда Wellife, продукции и услуг, освященных в

издании.

Яндекс.Метрика
Google+

Рейтинг@Mail.ru