Меню навигации+

Журнал «Вест Хоум»

Заказчик: «Вест Хоум», сеть гипермаркетов товаров для дома

Задачи проекта: В сети гипермаркетов «Вест Хоум» представлено более 10 000 наименований товаров, начиная от интерьерных мелочей, заканчивая мебелью. Журнал «Вест Хоум» призван показать ассортимент магазина с самой выигрышной стороны.

Решение:  Рубрикатор был составлен так, чтобы осветить весь спектр предлагаемых гипермаркетом услуг. В каждом номере — последние тенденции в декорировании интерьера,  советы дизайнера по благоустройству дома, а также  новинки, появившиеся в продаже, подборки подарков и интерьерных вещей.

Результат: Журнал реализуется  по всему городу, что позволяет задействовать самую обширную читательскую аудиторию. Благодаря этому покупатели магазина всегда остаются в курсе последних событий, таких как обновление ассортимента и проведение промо-акций компанией.

Яндекс.Метрика
Google+

Рейтинг@Mail.ru