Меню навигации+

ОАО «Молоко»

Заказчик: ОАО «Молоко»

Задачи проекта:

  • Информирование сотрудников о стратегических целях и задачах компании;
  • Создание корпоративной культуры, нацеленной на достижение результатов;
  • Повышение показателей эффективности работы магазинов;
  • Нематериальная мотивация сотрудников;
  • Повышение продаж продукции;
  • Привлечение новых покупателей

Решение:  Рубрикатор был составлен так, чтобы заинтересовать представителей различных читательских аудиторий. Материалы о пользе молока для детей заинтересуют молодых родителей, обзор акций, представленный в издании, будет полезен пенсионерам, вакансии компании привлекут молодые кадры. Часть материалов  решает задачу построения корпоративной культуры (рубрика «Интервью»). Обязательным элементом обратной связи являются адреса фирменных магазинов, где можно приобрести продукцию.

Результат:

Журнал реализуется в фирменных магазинах компании, что ведет к повышению интереса к компании, привлечению новых и удержанию давних покупателей.

Яндекс.Метрика
Google+

Рейтинг@Mail.ru